В школьную столовую в первый день завезли 54 кг муки,28 кг сахара и яблок столько,сколько муки и сахара вместе.Во второй день 89 кг муки,а кг сахара больше в 3 раза чем в первый день.А яблок на 43 кг меньше чем муки во второй день.Сколько всего продуктов привезли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T08:49:22+00:00
1 день- 54 кг м., 28 кг. с, я-?(м+с)
2 день- 89 м. с-? в три раза больше чем в первый, я- на 43 меньше
1) 54+28=  82(кг) яблок
2) 28*3=84(кг) сахара во привезли второй день
3) 82-43=46(кг) яблок привезли во второй день 
4) 54+28+82+89+84+46=383(кг) продуктов всего привезли
Ответ: 383 кг.

Но можно было легче, просто сказав, что: "Три продукта, каждые два дня" и это не будет считаться за ошибку , ибо вопрос поставлен неправильно :)
2014-03-31T08:50:46+00:00
                                 в1день.                                                                                                            муки-54кг      сахара-28кг  яблок--54+28=82.    всего 214кг                                                                      во2день                                                                                                                  муки-89кг    сахара-28*3=84кг    яблок-89-43=46кг  всего 219кг                                            214+219=433кг  завезли за два дня.