На некотором участке пути машинист уменьшил скорость поезда на 25 %. На сколько процентов увеличится время движения на этом участке?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T08:10:43+00:00
Путь V- обычная скорость на участке
Тогда 0.75V новая скорость на участке
S=Vt
S=Vt1
S=0.75Vt2
Vt1=0.75Vt2
t1=0.75t2
t2= t1/0.75=1.33t1
1.33t1-t1=0.33t1
0.33t1/t1=0.33=33%
Ответ:На 33%



Лучший Ответ!
2014-03-31T08:21:34+00:00
Весь путь 1
скорость поезда х
25% от х это   0,25х

путь/скорость=время
в обычном режиме он проезжает за время 1/х
если уменьшить скорость, то 1/(х-0,25х)=1/0,75 х =(4/3)/х

(4/3)/х- 1/х=1/3/х
1/3 это A
1 это 100%

А=100*1/3=100/3=33 1/3 %=33,(3)%