Каков биологический смысл такого явления у ракообразных, как линька?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T11:56:23+04:00

тело ракообразных снаружи покрыто жестким, прочным не способным растягиваться хитиновым покровом. Для того чтобы происходил рост тела (мягких его частей) эти животные линяют, и пока не затвердел покров - быстро растут
2014-03-31T11:57:15+04:00
Линька членистоногих — это периодическое сбрасывание кутикулы в период роста на фазах личинки.