Помогите пожалуйста. Подумайте, для чего нужны прилагательные и причастия в тексте.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T07:49:59+00:00
Для украшения текста, чтобы он не был скучным
Лучший Ответ!
2014-03-31T07:54:13+00:00
Для более точного описания, для окраски. 
Вот рассказываешь другу, что в саду видел дерево. А он не понимает, какое именно. и тут ты пользуешься прилагательными: А я видел в саду красивое дерево. У него были жёлтые, зелёные и красные листочки. 
А причастия выполняют функцию прилагательного И ГЛАГОЛА, т.к. причастие - это признак предмета ПО ДЕЙСТВИЮ.
Человек, идущий с гордо поднятой головой, напевал мелодию. ИДУЩИЙ - сразу понимаешь, что человек шёл, сразу видно, как шёл.

Прилагательные и причастия придают нам более яркое, понятное, подробное представление о том, что сказано в тексте.