сделайте схему и поставте знаки препенания
лебеди завернули сюда потому что надвигалась гроза.мы сидели в кабине и молча смотрели как лебеди вытянулись в цепочку и полетели разом взмахивая крыльями к песчаному откосу залива на ночевку.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T10:22:37+00:00

лебеди завернули сюда потому, что надвигалась гроза.мы сидели в кабине и молча смотрели, как лебеди вытянулись в цепочку и полетели разом, взмахивая крыльями к песчаному откосу залива на ночевку.

Лучший Ответ!
2012-04-26T10:24:11+00:00

лебеди завернули сюда потому, что надвигалась гроза. мы сидели в кабине и молча смотрели, как лебеди вытянулись в цепочку и полетели разом, взмахивая крыльями к песчаному откосу залива на ночевку.

1) [- =], (потому что...)