В первом мешке 3,6 кг крупы,а во втором в 1,5 раза меньше,чем в первом.Сколько килограммов крупы в двух мешках?
Ответы:
1)2,4
2)5,4
3)9
4)6

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T11:38:59+04:00
1)3.6:1.5=2.4(кг)-во втором мешке
2)3.6+2.4=6(кг)-в двух мешках
Ответ: правильный вариант 4) 6
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:44:55+04:00
3,6-1,5=2,4   во втором мешке

3,6+2,4= 6 в двух мешках. 

Ответ: в двух мешках 6 кг.