С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!

1.Из двух пунктов в одно и то же время в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста.Скорость первого мотоциклиста 60км/ч,скорость второго на 15 км/ч больше.Найдите расстояние между пунктами есои известно,что они ехали 6ч ____________________________________________________________________ 2.Поезд проехал 400 км со скоростью 50 км/ч,а на обратном пути это расстояние он проехал в 2 раза быстрее.За сколько часов проехал это расстояние поезд на обратном пути ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:21:22+04:00



60+15=75 км/ч скорость 2 мотоциклиста

60+75=135 кмч скорость удаления друг от друга

135*6=810 км расстояние между пунктами

 

 

400:50=8 ч поезд был в пути

8:2=4 часа проехал поезд на обратном пути

2012-04-26T14:24:52+04:00



1.

1)60+15=75(км/ч)- скорость второго мотоциклиста.

2)60+75=135(км/ч)-скорость удаления.

3) 135*6= 810(км)-расстояние между ними через 6 часов.

 

 

2.

400:50=за 8(часов)--поезд проехал расстояние туда.

2)8:2= за 4 часа проехал это расстояние поезд на обратном пути,когда увеличил скорость в 2раза.