Задача: Два игрока одновременно начали движение в одном направлении к финишу от двух пунктов, расстояние между которыми 200 м. Первый игрок движется со скоростью 80 м/мин, второй игрок - со скоростью 90 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
Пожалуйста, помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T11:26:31+04:00
1 вариант:

Первый игрок находится ближе к финишу.

Т.к. скорость второго больше, то второй догоняет (приближается) первого.

Тогда 90-80=10 (м/мин) - скорость сближения

10*2=20 (м) - сближение за 2 минуты

200-20=180 (м) - расстояние между игроками через 2 мин.



2 вариант:

Второй игрок находится ближе к финишу.

Т.к. скорость второго больше, то он удаляется от первого.

90-80=10 (м/мин) - скорость удаления

10*2=20 (м) - удаление за 2 мин

200+20=220 (м) - расстояние между игроками через 2 мин.

Спасибо, благодаря вам я сейчас в "Курочку рядом" пойду!
2014-03-31T11:30:58+04:00
1)80 умножаем на 2=160м-за 2 мин                                  
2)90 умножаем на 2=180м-за 2 мин
3)180-160=20м