Решить задачу: Магазин продал за день 16 одинаковых банок вишневого варенья и 20 таких же малинового, причем малинового варенья было продано на 8 кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T14:06:15+04:00

20-16=4 банки

8/4=2 кг варенья в каждой банке

16*2=32 кг вишневого варенья

20*2=40 кг малинового варенья

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:06:46+04:00

20-16=4 разница в банках

8:4=2 кг варенья в одной банке

16*2=32 кг вишневого варенья

20*2=40 кг малинового варенья