Решите задачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 срочно задача!-Две лодки находящиеся друг от друга на расстоянии 450 сажей поплыли одновременно в противоположных направлениях.На каком расстоянии друг от друга они были через 3 часа если обе лодки двигались со скоростью 2 500 сажей вв час?
помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T06:57:23+00:00
Скорость удаления друг от друга 2500+2500=5000 сажей в час
через 3 часа 5000*3=15000 сажей
15000+450=15450 сажей
2014-03-31T06:59:14+00:00
Не знаю такую величину-сажа(((Но,возможно опечатка.Решение будет следующим:
1)2500+2500=5000 сажей в час-скорость удаления
2)5000*3=15000 сажей их путь за 3 часа
3)15000+450=15450 сажей будет расстояние между лодками через 3 часа