Решить задачу,

С нефтезавода отправили на двух железнодорожных составов 4500 тонн бензина.Один состав увёз 38 цистерн,а другой 52 таких цистерны.сколько тонн бензина увезли на каждом составе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T10:58:16+04:00
38ц+52ц=4500т 
90ц=4500т 
1ц=4500/90 
1ц= 50т 
1состав 38*50=1900т 
2состав 52*50=2600т
Лучший Ответ!
2014-03-31T11:06:05+04:00
32+52=90 ц    увезли два состава 
4500:90=50т  в одной цистерне
50*38=1900 т увёз первый состав
50*52=2600 т увёз второй состав
ответ: один состав увёз 1900 тонн в 38 цистернах а другой 2600 тонн в 52 таких цистернах
огромное спасибо за чёткие объяснения