Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T10:32:45+04:00
Х+60=2000:8
х=2000:8-60
х=250-60
х=190

720:Х=20
х=720/50
х=36

Х*30=160
х=160/30
х=проверьте правильность написания примера (х приблизительно =5,33 )

350:Х=50
х=350/50
х=7
2014-03-31T10:37:16+04:00
1)x+60=2000:8
х+60=250
х=250-60
х=190
2)720:х=20
х=720:20
х=36
3)х*30=160
х=160:30
х=5 целых 1/3
Проверьте условие. Все уравнения решаются нацело, а это с дробью. Вы точно правильно написали условие?
4)350:х=50
х=350:50
х=7