Буду очень благодарна если перевод предоставите быстро, так как скоро репетитор :)) очень надеюсь на Вас.

Ответы и объяснения

  • larmih
  • главный мозг
2014-03-31T10:42:49+04:00


Для проезда в метро,автобусах и трамваях существуют единые цены,внезависимости от длины маршрута.В метро действуют обычные билеты или более выгодные многоразовые билеты на 2,5 или 10 поездок.Вставте билет в автомат возле турникета,турникет откроется и Вы получите билет обратно.
На билеты на автобусы,троллейбусы и трамваи нет снижек,если Вы покупаете их большее количество.Таллоны Вы покупаете в киосках.В общественном транспорте Вы должны их закомпостировать.
Часто автобусы или трамваи сопровождает кондуктор,у которой Вы тоже можете приобрести билет.Но мы советуем Вам приобрести билет заблаговременно,потому что Вы не можете расчитывать на то,что Вы в автобусе точно сможете купить билет.
Лучший Ответ!
2014-03-31T11:04:06+04:00
Для проезда на метро, автобусе или трамвае есть определенные тарифы, плата не зависит от длинны маршрута.
Для проезда в метро пользуются обычными билетами или многоразовыми выгодными проездными на 2,5 или 10 поездок. Вставьте билет в автомат около турникета, когда турникет откроется билет вам вернут.
Если вы покупаете билеты на автобус,троллейбус или трамвай в большем количестве, скидки не предоставляется. Билет вы можете купить в киоске. При входе в общ - транс. нужно билет закомпостировать.
Автобусы и трамваи сопровождаются кондукторами у которых можно купить билет. Но мы рекомендуем приобретать 
билет заблаговременно. Так как кондукторы бывают не всегда.