Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T10:20:55+04:00
Точке b, потому что (корень из 23-5)(корень из 23+5)=23-25=-2. На координатной прямой, данному числу соответствует буква b
Наверное, все же точка С, т.к. B = - 2. Спасибо)
Ну так! Так и должно быть
Нужна ведь точка ===> (корень из 23-5)(корень из 23+5)=23-25=-2, а ответ здесь -2. То есть, точка уже будет по левую сторону от нуля, здесь иначе никак
Там стоит минус? D:
Всевсе, я поняла, спасибо :D
2014-03-31T10:24:44+04:00


Кор из23=4,79---4,79-5=-0,21,а 4,79+5=9,79,их перемножим,то=2,05
Ответ 2(в)