Составь уравнение и реши их. 1)произведение неизвестного числа и числа 16 ровно сумме чисел 2136 и 1000 2)частное чисел 55350 и неизвестного числа равно произведению 15 и5

2

Ответы и объяснения

  • arew
  • хорошист
2012-04-26T09:47:38+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-26T09:48:59+00:00

х*16=2136+1000

16х=3136

х=3136/16

х=196

196*16=2136+1000

 

55350/х=15*5

55350/х=75

х=55350/75

х=738

55350/738=15*5