Как находить область определения и множество значений функции...помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T09:47:49+00:00

Область определения находить очень просто. Проверяем, накладывается ли какое-либо граничение на функцию: если функция представляет собой дробь,то знаменатель не должен быть равен нулю; если в функции присутствует корень, то подкоренное выражение должно быть больше либо равно нулю; если в функции присутствует логарифм, то там ограничения согласно определению логарифма.

Затем, найдя область определения (какие значения может принимать х), смотрим, какие значения может принимать у на данной области определения. Это и будет множество значений функции 

2012-04-26T09:49:43+00:00

Область определения - это значения "Х" (т.е. какие значения может принимать Х)
А область значения - это "у" (т.е. какие "у" при этом получаются).