Помогите пожалуйста) Дано,СИ(если нужно),решение)Очень прошуу
два проводника соединены параллельно. в первом за 1 мин выделилось 3,6 кДж теплоты,а во втором за то же время- 1,2 кДж. вычислите сопротивление второго проводника,если сопротивление первого равно 2 Ом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T10:10:51+04:00


Дано
Q1 = 3,6 кДж
Q2 = 1,2 кДж
R1 = 2 Ом
t = 1 мин
найти
R2
решение
Q1 = U^2/R1 *t ; U^2 = Q1*R1/t
Q2 = U^2/R2 *t ; U^2 = Q2*R2/t
напряжение одинаковое
Q1*R1/t = Q2*R2/t
R2 = R1 * Q1/Q2 = 2 * 3,6/1,2 = 2 * 3 = 6 Ом
ответ  6 Ом
2014-03-31T10:14:46+04:00


два проводника соединены параллельно. в первом за 1 мин выделилось 3,6 кДж теплоты,а во втором за то же время- 1,2 кДж. вычислите сопротивление второго проводника,если сопротивление первого равно 2 Ом.

Дано t=60 с  Q1=3,6 кДж    Q2=1,2 кДж  R1= 2 Ом   R2 - ?
по условию t1=t2=t
Q=U^2*t/R
Q1/Q2=R2/R1
R2=Q1*R1/R2=3,6*2/1,2=6 Ом
Ответ R2=6 Ом


Никогда больше не просите делать перевод в СИ
потому что его надо делать там где это НЕОБХОДИМО а не всегда
А если это требуют ваши учителя,  то мне вас жаль