мама купила на рынке помидоры и огурцы. она заплатила за покупку 70 руб. Цена помидоров 20 р. за кг., цена огурцов 15 р. за кг. Сколько кг. тех и других овощей купила мама, если их массы равны?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T13:31:43+04:00



пусть х-кг огурцов или помидоров купила мама

так как масса огурцов и помидоров одинаковая, составим уравнение: 

20х+15х=70

35х=70

х=2

ответ:по 2 кг

Лучший Ответ!
2012-04-26T13:32:43+04:00



20*15= 35 стоят помидоры и огурцы  вместе

70/35=2  кг огурцов и 2 кг помидоров