Решите задачу......В магазин привезли 255 белых и красных роз в трёх коробках .В первой коробке-75 белых роз, во второй -85роз, из которых 50-красных, а в третьей кооробке-только красные розы.Сколько всего красных роз привезли ???

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T04:34:56+00:00


1)85-50=35(шт.)-белых роз во второй коробке
2)75+35=110(шт.)-белых роз всего
3)255-110=145(шт.)-красных роз всего
Ответ: Всего привезли 145 красных роз
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T04:35:53+00:00
Белые розы нах-ся только в двух первых коробках:
75 - в первой
85-50=35 - во второй
75+35=110 - всего белых роз
255-110=145 - красных роз
Ответ: 145