Длина краснохолмского моста в москве 720м человек идёт со скоростью 1м/с.За сколько секунд пройдёт мост?Узнать скорость этого пешехода в минуту!Скажите плиз!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T08:31:28+04:00


1)720:1=720(с)-за это время человек пройдёт по Краснохолмскому мосту
2) 1 м/с= 1м : 1/60 мин=1м*60/1мин=60 м/мин -скорость пешехода
2014-03-31T10:05:06+04:00


1) 720 : 1 = 720(сек)
2) 1 *  60 = 60(м/мин)