Как правильно написать ,,,,,,,Тетя Люда мне мама разрешила пойти посли абеда,,,,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T04:06:16+00:00
Тётя Люда мне мама разрешила пойти после обеда
тут вроде же еще обращение. Тетя Люба,
Нет спасибо.а другой написал на бал
Что?
Другой человек мне писал но не так
ну даже если человек написала БАЛ, а не ОБЕД. Зато он увидил обращение, а вот этот гражданин нет
2014-03-31T04:06:16+00:00
Тетя Люда, мне мама разрешила пойти после обеда.