Никита на удачу выбирает двухзначное число. Найдите вероятность того, что она оканчивается на 3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T13:14:17+04:00

двухзначные числа заканчивающиеся на 3: 13,23,33,43,53,63,73,83,93 - то есть всего 9

а всего двузначных чисел - 90

значит наш ответ: 9/90=0,1

2012-04-26T13:25:24+04:00

Всего двухзначных чисел 90.

Из них чисел оканчивающихся на 3 будет 9:13,23,33,43,53,63,73,83,93.

=>9/90=0,1

Ответ:0,1