Предоставляют работу, а документы
Это два разных глагола с разным значением. Первый синоним понятий "отдавать", "оставлять", "дать возможность воспользоваться", "отдавать в распоряжение". Второй - "предъявлять", "докладывать". "знакомить", "сообщать". Таким образом документы которые не подлежат передаче третьим лицам (паспорта, договоры, уставы) - представляем, а те которые можно передавать (заверенные копии, списки, письма) - предоставляем.

Ответы и объяснения

2014-03-31T01:20:10+04:00
Правильно будет предоставить документы
Лучший Ответ!
2014-03-31T01:22:44+04:00


Представить документы,конечно...................