Как найти периметр треугольника если неизвестна одна сторона

2
никак нужен хотя бы угол между известными сторонами
я учусь в третьем классе - про угол еще не проходили.
блин так с условия и надо было начинать
пожалуйста помогите.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T00:36:44+04:00
6 длина
ширина в 2 раза меньше т.е. 6/2=3 см
периметр прямоугольника 6+6+3+3=18 см
чтобы разделить прямоугольник на 2 треугольника нужно провести диагональ.
теорема пифагора диагональ будет гипотенузой 
6*6+3*3=45
диагональ равна  \sqrt{45}
периметр треугольника 6+3+ \sqrt{45} =9+ \sqrt{45}


спасибо большое. Я напишу так, но только на листочке. А в школе наверное я подойду к учительнице - может действительно опечатка. Спасибо. :-)
Комментарий удален
благодарю. И вам всего хорошего.
Комментарий удален
ок.)
2014-03-31T01:13:28+04:00


Р=a+b+c
сумма длин трёх сторон
a=8 см
b=8:2=4(см)
c=6 см 5 мм -находится измерением после построения
Р=8+4+6 см 5 мм=18 см 5 мм