Ответы и объяснения

2014-03-30T23:46:16+04:00
1)2х^2-18=2(х^2-9).......; 2)2х^2-12х+18=2(х^2-6х+9)........; 3)3у-27=3(у-9)........; 4)3х^2+12х+12=3(х^2+4х+4)
Лучший Ответ!
  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-03-30T23:46:39+04:00
1) 2у^2-18=2(y^2-9)=2*(y-3)*(y+3)
2) 2х^2-12x+18=2*(x^2-6x+9)=2*(x-3)^2
3) 3y^2-27=3*(y^2-9)=3*(y-3)*(y+3)
4) 3x^2+12x+12=3*(x^2+4x+4)=3*(x+2)^2
дада, прям завидую сижу.
не, завидывать не надо. не хорошо(может ты это хоть знаешь)
ахахха,не могу удержаться
смех без причины.....ну сама знаешь признак чего
уж поверь,причина есть