Семья Николаевых живет в квартире номер 54 многоподъездного 5-этажного дома.На каждом этаже находится по 4 квартиры.На каком этаже живут Николаевы?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T23:48:00+04:00
В каждом подъезде 4*5=20 квартир
в 3 подъезде последние квартиры ( на пятом этаже) 57 58 59 60
значит на четвертом 53, 54, 55, 56
 
Лучший Ответ!
2014-03-30T23:49:08+04:00
Мне кажется, что я не умею объяснять, но я попыталась)
Удачи)