Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T23:31:42+04:00
Сначала раскрыли скобки
21х-7=-4х+23
25х=30
х=30:25=6/5=1 1/5=1,2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ага спаибо
Комментарий удален
2014-03-30T23:33:04+04:00
Легко:
раскрываем скобки 21x-7=4x+23
используем метод весов 21x-4x=23+7
считаем 17x=30
x=1 13/30
(вот как то так получилось, может где то ошиблась)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален