Поомогите умоляю а то на 1 неделю наказана буду пожалуйста люди ))

7*(3+K)=33+5к

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T12:44:04+04:00



7*(3+K)=33+5к

21+7к=33+5к

7к-5к=33-21

2к=12

к=6 

Лучший Ответ!
2012-04-26T12:56:46+04:00



7(3+k)=33+5k

 

21+7k=33+5k

 

7k-5k=33-21

 

2k=12

 

k=12:2

 

k=6

__________________________________________________

7\cdot(3+6)=33+5\cdot6 (это проверка)

 

7\cdot9=33+30

 

63=63