1)может ли пара имея первую группу крови иметь ребенка с 4 группой?

2) мужщина имеет 3 группу крови гетерозиготен женщина 1 группу крови. Определить группу крови ребенка?

3) Один из родителей имеет 2 группу ребенок 4 какую группу крови имеет родитель?

Задачи нужны с РЕШЕНИЕМ!!!

2

Ответы и объяснения

  • 256
  • отличник
2012-04-26T12:33:35+04:00

нет

IoIo-1 группа * IoIo

G Io     Io

F1 IoIo

1 группа или 3 группа крови ребёнка

IoIo * IbIb(IbIo)

G Io    Ib( Io Ib)

F1 IoIb( IoIo И IbIo)

3 группу

IaIa* IbIb

G Ia    Ib

F1 IaIb                                                          

Лучший Ответ!
  • Ivy
  • хорошист
2012-04-26T12:42:56+04:00

1) Нет, т.к. генотип первой группы крови j^0j^0, а у четвертойj^Aj^B

2) P  j^Bj^0 X  jj^0j^0

   G  j^B , j^0 ; j^0  

   F1  j^Bj^0 ; j^0j^0

Т.е. ребенок будет иметь либо 3 группу крови, либо 1. 

3) Четвертая группа крови имеет генотип j^Aj^B, а вторая - j^Aj^A ; j^Aj^0. Делаем вывод, что второй родитель имеет 3 группу крови с генотипом либо j^Bj^B ,либо j^Bj^0