ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ
Школа,магазин и аптека расположены на одной стороне улицы.От школы до магазина 700 м,от магазина до аптеки на 400 м меньше.Какое расстояние от школы до аптеки?Сделай по условию чертежи и реши задачи.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T22:30:09+04:00
1) 700-400=300(м)- от магазина до аптеки 2)700+300=1000(м)=1(км) Ответ:1км от школы до аптеки.
2014-03-30T22:31:49+04:00