Расстояние между городами 54 км.Сначала велосипедист ехал со скоростью 12 км / час.Затем со скоростью 10 км / час. Сколько часов велосипедист ехал со скоростью 12 км/ час? Сколько часов он ехал 10 км/ час? Задача за 6 класс.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T12:08:17+04:00

 2 часа со скоростью 12 км ч,

 3 часа со скоростью 10 км ч. 

Лучший Ответ!
2012-04-26T12:23:02+04:00



В задаче отсутствует общее время в пути,значит,решаем подбором чисел.

Пусть велосипедист ехал 1час - 12км/ч, тогда 54-12=42, не делится на 10

Пусть ехал 2ч * 12км/ч = 24(км)-проехал со скоростью 12км/ч

(54-24):10=3(часа) - со скоростью 10км/ч

Других решений нет.

Ответ:велосипедист ехал 2часа со скоростью 12км/ч, 3часа -  со скоростью 10км/ч