Решите задачу...

В первый день автотурист проехал 120км,что составляет 0.8 пути,пройденного им во второй день.Сколько километров проехал автотуристза два дня?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T07:58:48+00:00



120 км он проехал в 1 день

0.8*100=80%

120:80*100=150 км он проехал во 2 день

120+150=270 км он проехал за 2 дня

Лучший Ответ!
2012-04-26T08:02:46+00:00



если 120км-----------------------это 0,8пути,            понятней(80%)

то х км второго дня----------------это 1 пути                      это 100%   

1)120:0,8= 150км-прошел за второй день.

2)120+150=270км  проехал автотурист за два дня