Выбери и реши уравнения с наибольшим корнем: а)409+Х:16=600,409+у:32=600,409+d:8=600. б)х-450 *103=900,у-450*104=900,d-450*105=900. в)х*4 =160*120,у*60=160*120,d*80=160*120.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T07:54:40+00:00



а)409+Х:16=600,409+у:32=600,409+d:8=600.

 409+у:32=600

у:32=600-409

у:32=191

у=191*32

у= 6112

              

б)х-450 *103=900,у-450*104=900,d-450*105=900.

 d-450*105=900 

д- 42 525=900

д=900+42525

д= 43425

 

 в)х*4 =160*120,у*60=160*120,d*80=160*120.

  х*4 =160*120

х*4= 19200

х= 4800

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-26T08:06:09+00:00



а)
409+Х:16=600,
409+у:32=600,
409+d:8=600. 


Наибольший корень в уравнении, где большие слагаемые.
Первые слагаемые равны, вторые больше те, где знаменатель больше, так как для получения равного результата при делении числитель дроби тоже должен быть больше во столько раз, во сколько знаменатель больше.

 

409+у:32=600,

у:32=600-409

у:32=191

у=191*32

у=6112


б)
х-450 *103=900,
у-450*104=900,
d-450*105=900.


Наибольший корень в уравнении с наименьшим вычитаемым. Это первое уравнение


х-450 *103=900,

х-450 *103=900,

х=900+46350

х=47250


в)
х*4 =160*120,
у*60=160*120,
d*80=160*120
Наибольший корень в уравнении, где меньше второй множитель (для получение одинакового произведения первый множитель должен быть больше) Решать следует 

 

х*4 =160*120,

х*4 =160*120,

х=160*120:4

х=4800