1) Освободите выражение от скобок и вычислите.
-5,6 + (0,8 - 1,4) - (3 - 1,4 + 0,6) + (-5 + 0,4)

2)

В хозяйстве 120 домашних птиц и 36 из них гуси. Эти данные оружает круговая диаграммат. Вычислите сектор, который соотвествует количеству гусей.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T17:59:29+00:00
-5,6 + (0,8 - 1,4) - (3 - 1,4 + 0,6) + (-5 + 0,4)
раскрываем скобки
-5.6-0.6-2.2-4.6
считаем
-13
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-30T18:02:42+00:00
№1 
-5,6 + (0,8 - 1,4) - (3 - 1,4 + 0,6) + (-5 + 0,4)= -5,6+0,8-1,4-3+1,4-0,6-5+0,4= -13
№2
на фотке
Вроде так должно быть