с формами местоимений её, его, их, составьте пары предложений так, чтобы в одном случае это было местоимение 3-го лица, а в другом притяжательное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T07:48:37+00:00

Мы не знали, где ее искать. У нас был только ее рюкзак.

 

Его в нашем дворе знали все. Его звонкий голос было слышно издалека.

 

Лера обещала обзвонить их. Только у нее были их номера.

2012-04-26T08:05:40+00:00

1Настю невозможно было узнать: аккуратная прическа, идеально сидящее платье, вежливая манера общения - все характеризовало ее (3-е лицо) как образованную и очень успешную девушку. 2 Ее (притяжательное) одежда была неопрятна, речь безграмотна, а макияж слишком вызывающий.

 

Воспитание в нашей жизни имеет огромное значение, именно его (3-е л.), зачастую, не хватает нашему будущему поколению. Сегодня из длительной поездки вернулся сосед, это его машина сейчас стоит под нашими окнами.

 

Первое сентября, после долгих каникул ученики снова спешат в школу, их (личное)сегодня так много на улицах города. Сегодня в обед мы заключаем сделку, это их (притяж) решение, и оно нас полностью устраивает.