Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T11:45:30+04:00

Биологическое процветание достигается и упрощением организации. Упрощение организации — морфологический регресс — ведет к исчезновению органов активной жизни и носит название дегенерации. Общая дегенерация как путь биологического прогресса наблюдается у многих форм и связана главным образом с переходом к паразитическому или сидячему образу жизни. Виды, перешедшие к паразитизму, резко отличаются от свободноживущих видов. У растений-паразитов атрофируются корни, листья. Нередко утрачивается способность к фотосинтезу, и такое растение целиком существует за счет хозяина.

2012-04-26T12:19:50+04:00

Процветание - это когда большая часть людей получает больше денег, чем зарабатывает, и тратит больше, чем получает.