Решите задачу...

Среднее арифметическое двух чисел равно 13,23.Первое число равно 10,68.Найдите второе число.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T11:25:39+04:00

13.23*2=26.46 - сумма двух чисел

26.46-10.68=15.78 - второе число

Проверим

(15.78+10.68):2=13.23

Лучший Ответ!
2012-04-26T11:26:43+04:00



(а+в):2=Среднее арифметическое двух чисел. Отсюда

(10,68+в):2=13,23

10,68+в=13,23*2

10,68+в= 26,46

в=26,46-10,68

в= 15,78-искомое второе число.