В равнобедреном треугольнике углы при основании равны 70 найдите сумму тыпых углов .которые образуют боковые стороны этого треугольника со средней линией проходящей через их середины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T21:33:19+04:00
Решение:
Средняя линия треугольника делит равнобедренный треугольник на 2 подобных треугольника. Соответственные углы у таких треугольников по определению равны. Поэтому, сумма этих углов равна сумме углов равнобедренного треугольника, прилежащие к основанию, т.е. 70+70=140°
Ответ: 140°
2014-03-30T21:38:02+04:00
Так как средняя линия параллельна основанию равнобедренного треугольника,то боковая сторона становится секущей при пересечении двух параллельных прямых,соответственно при пересечении секущей накрест лежащие углы равны,а нам как раз и нужно найти их сумму,так как накрест лежащие углы равны,то сумма для начала сумма острых углов смежных с тупыми равна 140 градусам,так как сумма смежных углов равна 180 градусов,то один из тупых углов равен 180-70=110 градусов,как и второй,значит мы получили ответ,что сумма тупых углов равна 110+110=220 градусов 
Ответ:220 градусов