Пешеход прошёл пешком 12 км и 32 км на велосипеде и весь путь занял 5 часов. Какова скорость пешехода пешком и на велосипеде, если скорость одного передвижения в4 раза больше?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T11:20:12+04:00



пешком скорость равна Х

на велосипеде скорость 4Х

12/Х - путь пешком

32/4х - путь на велосипеде

12/х+32/4х=5 часов - умножим обе части уравнения на Х, и получим:

12+8=5х

5х=20

х=4км/ч - скорость пешком

4*4=16км/ч - скорость на велосипеде

 

Лучший Ответ!
2012-04-26T11:21:29+04:00

Пусть х- скорость пешехода пешком

Тогда 4х - скорость на велосипеде

(х+4х)*5=12+32

5х=44:5

5х=8.8

х=8.8:5

х=1.76 км/ч шел пешком

1.76*4=7.04 км/ч ехал на велосипеде

проверяем

(1.76+7.04)*5=44 км