Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T21:22:36+04:00
Основа ( о  = )  карасёнку дательный падеж карась именительный падеж  раскраску винительный падеж . Однокоренные слова : карасёнку карась надо выделить корень КАРАС и слова   раскраску раскрась надо выделить корень крас
спасибо 9061594249 за то что оценила мой ответ
пожалуйста!
  • Njam
  • новичок
2014-03-30T21:23:10+04:00
Ну,там правильно подчеркнуто - карась ( подлежащие) подарил( сказуемое)