Придумай задачу!!!
На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.Акула плыла прямо на мальчиков.— Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.

Придумай задачу об акуле,которая решается тремя действиями.Постарайся связать её с прочитанным текстом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T21:19:42+04:00
Один мальчик плыл 50 метров чо скоростья 1м/сек. Второй 50м/2м сек какого малчика акула съест первым?
(((
ну и что?
написано в задании -постарайся связать её с прочитанным текстом.
(((
хны хны постарался ... неполучилось
  • Участник Знаний
2014-03-30T21:26:38+04:00
Два мальчика и акула плывут в одном направлении - от бочонка до палубы. Скорость одного мальчика 4 км/ч, а скорость другого на 2 км/ч меньше , а скорость акулы на 30 км/ч больше первого мальчика.
Расстояние от бочонка над якорем до палубы корабля 150 метров. Успеют ли мальчики доплыть до палубы, прежде чем их съест акула, если акула стартовала на 3 минуты позже?