Помогите пожалуйста составить рассказ с яркой кульминацией!срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T21:17:53+04:00
Могу только сказать что такое кульминация 
Кульминация - ,кульминации, ж. (латин. culminatio) (книжн.) . 1. Прохождение светила через меридиан (астр.) . 2. перен. Точка высшего подъема, высшего напряжения.

Кульминация (астрономия) - момент похождения светила через небесный меридиан в процессе его суточного движения.

Различают верхнюю и нижнюю кульминации. В момент верхней кульминации светило поднимается на максимальную высоту над горизонтом. В момент нижней кульминации светило опускается на минимальную высоту. Также различают верхнюю кульминацию к северу и к югу от зенита. Если светило кульминирует к югу от зенита, то, в момент кульминации, его азимут равен равен 0°, а если светило кульминрует к северу от зенита, то его азимут, в момент кульминации, равен 180°.

Развязка - ,развязки, ж. 1. Действие по глаг. развязать в 1, 2 и 4 знач. - развязывать (разг.) . 2. В драме - конец драматического действия (лит.) . По Аристотелю, р. начинается с переворота в судьбе героя и завершается его победой или поражением. || Заключительная часть всякого литературного произведения, содержащая разрешение сюжета и судьбы действующих лиц (лит.) . Развязка романа. Развязка повести. 3. перен. Завершение чего-н. , заключительная часть в развитии чего-н. , конец, разрешающий или распутывающий предшествующие обстоятельства. Не торопи развязки неизбежной. Некрасов. Дело идет к развязке.
Кратко: Исход
Лучший Ответ!
2014-03-30T21:19:41+04:00
Как-то с подружкой мы пошли на речку,
которая возвышалась на крутом пригорке, плавно опускающемся по касательной
прямо к обиле. Шли мы, шли и вдруг видим: на водной поверхности реки, бодро
шевелящей своими лапами прибрежные кусты с сидящими на них полчищами стрекоз.