Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T22:04:19+04:00
Подробное решение в прикрепленном файле, что непонятно спрашивай.
2014-03-30T22:08:46+04:00
Как я понял ^2x     ^2-это квадрат    а    x-это угол

ОДЗ: cosx+корень из 3 =/= 0
         cosx=/= минус корней из 3 / 2

2sin^2x - sinx=0
sinx * (2sinx - 1) = 0                                *   -это умножение      э - это э(наоборот)
sinx=0 или sinx= 1/2                                                                    
x1= ПR , R э z    x2= П/6 = 2Пn , n э z             x3= 5П/6 = 2 Пm , m э z.