О каком обычае упоминае А. С. Пушкин. Почему Наполеон ждал ключей от Кремля?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T17:14:57+00:00
В средневековье города были защищены крепостной стеной, в которой обычно было несколько ворот. это значит что человеку дали все полномочия для управления городом
Лучший Ответ!
2014-03-30T17:17:55+00:00
Обычай состоит в том,что горожане проигравшего города сдаваясь в плен на милость победителя,выносили ему специальные ключи от города изготовленные для таких случаев