Рассказ 15 предложений.На тему:куда собирается мама с дочкой

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T21:02:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-30T21:14:32+04:00
В деревяном доме жила семья мама папа и дочка. Всем было скушно . Но однажды мать и дочка начали собераться куда то . Отец спросил куда вы пошли ? Они не сказали и ушли. А отец все думал куда они ушли. Он думал ходил и ему надоела и он ушел . Проходит час . Проходит два часа отец переживает куда ушли мать с дочкой . Спустя три часа они вернулись . У отца был один вопрос где вы были ? Они ответили по магазинам ходили ...