Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T10:23:46+04:00



x²(x²-4)=45

x⁴-4x²-45=0

x²=y

y²-4y-45=0

Δ=16-4*1*(-45)=196

√Δ=14

y1=(4-14)/2=-5

x²=-5

x²+5≠0;    OOOO  x²+5>0

 

y2=(4+14)/2=9

x²=9

x²-9=0

(x-3)(x+3)=0

x=3   v   x=-3

2012-04-26T10:28:56+04:00



x2(x2-4)=45

X4-4x2-45=0

 

X2=y

 

Y2-4y-45=0

D=16-4*1*(-45)=16+180=196

 

Y1=(4-14):2=-5 не удовлетворяет (квадрат не может быть отрицательным)

Y2=(4+14):2=9

 

X2=9   

X1=3 

X2=-3