От конечной станции до станции "Берёзовая" -12км 350м. Автобус останавливается через каждые 950м, проходя это расстояние за 1 мин.Сколько минут будет ждать автобуса Иван Васильевич на станции "Берёзовая"? сколько остановок от конечной станции проезжает Вера Петровна, если всего она проезжает 5км 700м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T10:13:11+04:00

1)12350:950=13(мин)-будет жать Иван Васильевич

2)5700:950=6(шт)-остановок проехжает Вера Петровна

Ответ:13,6 

2012-04-26T10:16:21+04:00

12км350м=12.350м

1)12.350:950=13(мин)-будет ждать автобуса Иван Васильевич.

 5км 700м=5.700м

2)5.700:950=6(ост)-проезжает Вера Петровна.