Какая из перечисленных цифр на 2 больше цифры являющейся срединой целых чисел между -19 и 15. Нужно подробное решение. Заранее спасибо =)
A) -1
B) 1
C)3
D)2
E)0

2
По моему-это Е=0,потому что(-19+15):2+2=0

Ответы и объяснения

2014-03-30T16:40:11+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-30T16:40:33+00:00
15-(-19)=34расстояние между ними
34:2=17 половина
15-17+2=0
Спасибо огромное, Miron2077. Ты мне очень помог =)
Комментарий удален