хм ладно понял. ППППООООММММООООГГГГТТТТЕЕЕЕ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чем помочь я же ответила
да но тут надо не так что типа я в тетради что никем они не нужны и они на свете без пользы
ди <напишу> что...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T16:36:55+00:00
Она помагает тем что показывает где происходить и помогает тем что она практически не создает травмы человеку при переходе
2014-03-30T16:56:33+00:00
Зебра помогает человеку, тем что с её помощью люди определяют где можно переходить дорогу, а где нельзя.