щенки едят втроём из одной миски. в миску в течение дня кладут 1кг 200г корма. рАССЧИТАЙ КОЛИЧЕСТВО КОРМА НА МЕСЯЦ(31 ДЕНЬ) ДЛЯ ОДНОГО ЩЕНКА. РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T05:51:43+00:00

1200:3=400 гр корма съедает один щенок в течении дня

400*31=12400гр или 12 кг 400гр в месяц

 

 

1200*31=37200 гр корма съедают щенки за месяц

37200:3=12400 гр корма в месяц  необходимо 1 щенку

2012-04-26T05:51:47+00:00